Особенности конструкции Полый вал соединяется с валом или барабаном посредством резьбы или фланца и является основным вращающимся компонентом, движущимся синхронно с оборудованием. Уплотнительное кольцо вместе с полым валом и сильфонным компенсатором образует плавающую пару трения с двойны...
Полый вал соединяется с валом или барабаном посредством резьбы или фланца и является основным вращающимся компонентом, движущимся синхронно с оборудованием. Уплотнительное кольцо вместе с полым валом и сильфонным компенсатором образует плавающую пару трения с двойным торцевым уплотнением, что помогает уменьшить недостатки плохой герметизации, вызванные недостаточной соосностью крупногабаритного и тяжелого оборудования. Уплотнительное кольцо изготовлено из пропитанного графита, обладающего превосходными самосмазывающимися свойствами, что снижает трение и износ, увеличивая срок службы. При износе уплотнительного кольца компенсация осуществляется сильфонным компенсатором с помощью пружинного давления. Использование подшипников обеспечивает опорную функцию, одновременно повышая точность вращения и снижая крутящий момент трения.
Максимальная скорость вращения: 500 об/мин
Максимальная температура: 200°C
Максимальное давление: 1.8 МПа
Применяемые среды: вода, пар, масло, воздух.
Примечание: Предельные значения эксплуатации варьируются в зависимости от скорости вращения, температуры и давления. В особых условиях, пожалуйста, свяжитесь с нами.